Директор, руководитель автосервиса - работа, профессия
автосервис transastra.ru

8 (926) 526-66-44            8 (926) 977-22-50

 

Директор, руководитель автосервиса - профессия и уважаемая работа

директор, руководитель автосервисаРуководитель, будь он владельцем или наемным лицом, должен быть хорошим управленцем, разбираться в специфике своего бизнеса. Ведь законодательные требования, отраслевые стандарты растут.

Вначале, когда обязанности каждого еще не определены, и первоочередная цель автосервиса – это ремонт авто, руководитель является приемщиком, автослесарем, кассиром, завхозом и т. д. В конце этапа создания структуры уже действует четко налаженный процесс с распределенными функциями и обязанностями каждого работника, где главным критерием деятельности является качество выполняемых услуг. Теперь в компании уже имеется отдельный бухгалтер, мастер, водитель и т. д.

Профессиональные и личностные характеристики играют важную роль при ведении дел. В автосервисе в большинстве случаев работают мужчины. Руководитель автосервиса имеет возраст от 30 до 45 лет. Он должен быть работоспособным, коммуникабельным, умеющим объяснять и убеждать. Это, конечно же, лидер, честный, инициативный, уверенный в себе, с высоким уровнем интеллекта.

Руководитель автосервиса - администратор, так как управляет не только коллективом, но и собственным временем. В какой-то степени он еще и психолог. При проведении переговоров управляет эмоциями, обходя конфликтные ситуации. Например, вы впервые приехали на СТО и очень волнуетесь, что вас обманут, заставят заплатить больше, чем надо. Нужно умело убедить вас в правильном выборе, в противном случае вы не успокоитесь.

Руководитель автосервиса должен иметь профильное образование, так как профессия связана с техникой. Обеспечение производства сложным оборудованием, инструментами, нужными приборами требует технических знаний. Он же и финансист, потому что решает денежные вопросы - планирование, доходы-расходы и т.п.

Чтобы станция развивалась, а не выживала, руководитель должен быть стратегом, умеющим анализировать ситуацию, знать, что происходит в мире. Поставив технические задачи, грамотно подойти к их выполнению. Например, увеличить посты ТО или изменить режим техобслуживания автомобилей, тем самым повысив производительность, выгодно выделиться от конкурентов ценой, имея при этом своих постоянных клиентов.

Хорошие производственные и финансовые показатели означают, что автосервис полноценно использует имеющиеся мощности, эффективно эксплуатирует рабочие площади, автомеханики продуктивно планируют рабочие часы.

По опросам специалистов выясняется, что квалифицированным руководителем СТО можно стать после трехгодичной работы в автосервисе. За этот срок можно получить опыт планирования, организации рабочих мест, решения спорных моментов и т.д.

Читайте также о других специалистах автосервиса:

Автоэлектрик-диагност

Copyright © www.transastra.ru. При полном или частичном использовании материалов обязательна прямая индексируемая ссылка на первоисточник.
Юридическую поддержку компании осуществляет адвокат "Московской городской коллегии" адвокатской конторы №18 Бологов М.В.